ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ Ложковская СОШ
Официальный сайт образовательного учреждения
г.о. Солнечногорск, д. Ложки
8-(496)-263-76-97
logki.school@mail.ru

МБОУ Ложковская СОШ

Официальный сайт образовательного учреждения
МЕНЮ

Современная школа - это развивающееся учебное заведение, в котором апробируются и реализуются многие воспитательные программы и проекты.

Воспитательная система школы, в которой особое внимание уделено детям для приобретения ими жизненного опыта, стала определенной точкой роста для школы, ресурсом, где могут раскрываться необходимые для творчества возможности.

С 2018 года школа всерьез занимается вопросами самоуправления как системообразующим элементом школьной воспитательной системы, с одной стороны, с другой - как первичного результата деятельности. Государственный стандарт "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования" ставит перед образовательными учреждениями задачу формирования у подростков «организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности» как одной из ключевых компетенций члена современного общества.

«Все большее распространение приобретает подход, в рамках которого основной задачей учебного процесса становится формирование креативности, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообучению, что обеспечивает успешность личностного, профессионального и карьерного роста молодежи» (Проект Министерства образования и науки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации»).

Таким образом, развитие системы ученического самоуправления приобретает высокую степень актуальности в современной социальной, культурной, политической и экономической ситуации.

Цель ученического самоуправления - реализация интересов и потребностей учащихся, необходимых для формирования полноценной личности. Работа органов ученического самоуправления начинается с выявления актуальных потребностей и интересов учащихся, на основе которых определяются содержание, основные направления деятельности и организационная структура.

Задачи ученического самоуправления:

  • выявление личностно и социально значимых потребностей, отбор тех, которые реально выполнимы,
  • определение организационной структуры ученического коллектива,
  • организация деятельности органов ученического самоуправления,
  • предоставление педагогической поддержки и помощи,
  • подведение итогов работы,
  • анализ ее результатов.

Содержание деятельности:

  • познавательная деятельность;
  • учебно-дисциплинарная;
  • трудовая деятельность;
  • художественно-эстетическая;
  • культурно-массовая и досуговая;
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  • информационная;
  • художественно-оформительская деятельность;
  • гражданско-патриотическая и поисковая деятельность.

На развитие творческой активности учащихся благотворно влияют разнообразные методы стимулирования:

  • объявление благодарности;
  • награждение грамотой;
  • вручение бесплатного билета в театр, музей; экскурсионные поездки:
  • награждение призами.

На первом заседании Совета школы вырабатывается план работы на учебный год, выбирается председатель Совета школы. Председатель руководит работой Совета школы, проводит заседания, которые собираются 1 раз в месяц. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости. Решения совета, принятые на заседаниях, доводятся до сведения всех учащихся школы.

В основе деятельности ученического самоуправления лежит:

  • изучение запросов учащихся, доведение до сведения администрации и организация конкретной работы по их удовлетворению.
  • сохранение и приумножение школьных традиций, реализация программы развития школы.

Роль педагогов и родителей в самоуправлении.

Педагоги и родители поддерживают участников самоуправления учат самоанализу и самокритике. Педагоги и организатор ВР создают атмосферу, чтобы каждый член детского самоуправления раскрывал свои способности, оказывают методическую помощь активу, привлекают к работе актива родителей, общественность, выступают продолжателем традиций, принимает участие в разработке документов актива: памяток, планов, положений, программ. Педагоги учат детей анализировать свою работу, принимать конкретные решения и выполнять их.

Состав Ученического совета МБОУ Ложковская СОШ

№ п/п

 Ф.И.О

 Категория

 Прочее

 Срок полномочий

1

Сидорова Елизавета 

Председатель Ученического совета

Обучающаяся

31 августа 2020 года

2

Карапетян Юрик

Член Ученического совета

Обучающийся

31 августа 2020 года

3

Мыца Валерия

Член Ученического совета

Обучающаяся

31 августа 2020 года

4

Суркова Дарья

Член Ученического совета

Обучающаяся

31 августа 2020 года

5

Морару Мария

Член Ученического совета

Обучающаяся

31 августа 2020 года

6

Меньшова Ангелина

Член Ученического совета

Обучающаяся

31 августа 2020 года

Библиотека Ученического самоуправления "Лидер"

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
© 2020. МБОУ Ложковская СОШ.